Инструкция по созданию голосовой рассылки
Для того чтобы вы могли самостоятельно сделать голосовую рассылку, мы подготовили пошаговую инструкцию. Итак, по порядку…
1. Регистрируемся или авторизуемся в личном кабинете.
2. Переходим в раздел «Голосовая рассылка»
3. Создаем голосовую рассылку.
Выбираем способ отправки сообщения, всего их три:
- Текст – напечатанный Вами текст читает робот.
- Аудиофайл – Вы самостоятельно записываете текст и отправляете его в виде файла.
- Озвучка текста – заказываете профессиональную озвучку вашего текста в студии.
На примере разберем первый способ отправки голосового сообщения – «Текст».
3.1. Добавляем получателей рассылки – жмем на кнопку «Добавить получателей»
3.2. Набираем текст сообщения в окне ввода текста. Нажав на кнопку «Подставить» Вы можете выполнить подстановку имени абонента в текст смс либо подставить нужную информацию из любого поля вашей телефонной книги. Перед вводом текста сообщения обязательно ознакомьтесь с рекомендациями по составлению голосового сообщения:
- При создании рассылки с помощью синтеза речи обязательно проверьте созданный голосовой ролик перед отправкой.
- Не используйте кавычки, тире и другие знаки, не влияющие на голосовое воспроизведение. Когда текст произносится голосом, они не озвучиваются.
- Используйте знаки препинания. Восклицательный и вопросительный знаки, а также точка и запятая влияют на воспроизведение текста.
- Не используйте в тексте сложные ссылки. Их трудно воспринимать на слух. Если есть ссылка, то лучше использовать дублирование ссылки через СМС сообщение.
- Не используйте привычные сокращения, например: «п1», «пр-кт», «ул.», «кг», «св-во» и пр… нужно использовать полные слова, как в живой речи.
- Обязательно проверяйте паузы между словами. Для увеличения паузы используйте дополнительный пробел.
- Пишите английские слова русскими буквами, так как мы их слышим.
- Указывая номер телефона пишите отдельно каждую цифру (через пробел). Иначе телефон может быть воспроизведен как число.
- Обратите внимание на склонение чисел, их лучше писать словами. Например, 10 этаж нужно прописывать «Десятый этаж».
3.3. Выбираете Голос робота, устанавливаете необходимую скорость чтения.
3.4. При необходимости устанавливаете дополнительные настройки:
- IVR Меню – набор предварительно записанных голосовых сообщений, которые помогают пользователю получить требуемую информацию при звонке. Вы можете добавить к голосовому сообщению следующую логику: «Нажмите 1, для того чтобы прослушать сообщение повторно. Нажмите 2, чтобы отписаться от рассылки» и тп… Описание примера использования IVR Меню можете посмотреть по ссылке.
- Перезванивать в случае неудачного звонка – если до абонента не удалось дозвониться с первой попытки, можно попытаться перезвонить ему позднее. Вы сами указываете необходимое количество повторных звонков.
- Отправить позже – если требуется назначить рассылку на определенный день и время.
- Плавная рассылка – отправка сообщений в определенный временной промежуток равными порциями.
- Ограничение по времени отправки сообщений с сервиса
- Тэги – метка идентифитатор для удобного поиска рассылки в отчетах.
3.5. После того как введен текст сообщения, добавлены получатели и установлены все необходимые настройки, жмете на кнопку «Отправить сообщение»
3.6. В разделе «Отчеты» Вы можете видеть аналитику по проведенной рассылке
Для просмотра детального отчета нажмите на текст интересующей Вас рассылки, затем на кнопку «детальный отчет».