Рассылка в мессенджеры
Мы научились отправлять рассылки тем клиентам, которые обращались в ваш корпоративный мессенджер, подключенный к нашему онлайн чату. Это значит , что если вы пообщались с человеком, то его контакт не пропадет и вы сможете в любой момент отправить в этот диалог информацию. Например, оповестить всех клиентов, обращавшихся к вам через мессенджер, о новинке или поступлении товара.
Как это работает?
Если клиент напишет в любой из ваших мессенджеров (Telegram, Viber, Вконтакте, Одноклассники, Авито, Юла, Дром или Auto.ru), с которым вы заранее сделали интеграцию с онлайн чатом, то автоматически его контакт будет сохранён. По собранным контактам вы можете сделать рассылку в вашем личном кабинете. Рассылки можно проводить до тех пор, пока клиент не заблокирует диалог с вами.
Самое важное! Вы можете использовать эту функцию, даже если у вас нет своего сайта! Просто при создании чата в качестве доменного имени укажите любое слово, и после этого настройти интеграции с интересующими вас мессенджерами и социальными сетями.
Как это настроить ?
1. Зайдите в ваш Личный Кабинет, в разделе “Мои сайты” выберите необходимый вам сайт.
2. В меню слева выберите “Рассылки”.
3. Долистайте до “Рассылка в мессенджеры” и нажмите на кнопку “Отправить”.
Обратите внимание!
Если у вас не было подключено ни одной интеграции с мессенджерами, то и рассылку отправить вы не сможете. Первым делом подключите интеграцию в личном кабинете.
4. Напишите текст вашего сообщения и прикрепите изображение, если вам это необходимо.
5. Также вы можете добавить контакты получателей.
6. Пролистав ниже, вы увидите наши стандартные настройки для каждой рассылки, воспользуйтесь ими, если вам это необходимо.
7. Нажмите на “Отправить сообщение” и рассылка будет сформирована.
Спасибо что дочитали до конца. Если у вас что то не получается не стесняйтесь спросить.